На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краски мира

18 384 подписчика

Тайны Транссибирской магистрали. Итальянка проехала через всю Евразию и честно рассказала об увиденном

У фотографа Джулии Манджони была необычная мечта — проехаться по Транссибу. Итальянка загорелась этой идеей, когда начала изучать русский язык. Она хотела познакомиться поближе с другой культурой и выбрала для этого весьма оригинальный способ. Впечатления получились самыми искренними, а наблюдения самыми точными.

Транссибирская магистраль — железная дорога через Евразию, которая соединяет Москву с крупными восточносибирскими и дальневосточными городами России. Она считается самой длинной в мире — 9 288,2 километра.

1. «Если ты хочешь проехать весь путь от Москвы до Владивостока сразу, не выходя на промежуточных станциях, то будь готов провести в поезде шесть дней. Мне показалось, что это недолго, и я даже придумала, чем буду заниматься всё это время. Но в итоге всё равно сошла, причем трижды. В Екатеринбурге, Красноярске и Иркутске. Пять дней я провела на Байкале и острове Ольхон, а потом вернулась к железнодорожному путешествию».

2. «Большие города меня привлекали меньше, чем менее населенные, но многокультурные части России. Хотелось эклектики. Больше всего мне понравилось ехать через Сибирь, Улан-Удэ, Читу, Биробиджан, Хабаровск и Владивосток».

3. «Я ожидала увидеть больше туристов, но почти все пассажиры были русскими. Студенты ехали на каникулы, солдаты в увольнение, семьи возвращались из отпуска. На поезде, потому что не могли себе позволить приобрести билет на самолет».

4. «Русские оказались очень дружелюбными, они всегда пытались заговорить со мной, даже не зная английского. В Скандинавии, где я живу сейчас, каждый замкнут в себе».

5. «Нужно позаботиться о своем рационе наперед. Пассажиры подходят к этому вопросу очень основательно. Где-то посредине поезда есть вагон-ресторан, но мало кто его посещает. В основном едят заранее заготовленные бутерброды, продукты быстрого приготовления или полноценные блюда, взятые с собой в домашних лоточках. А еще постоянно пьют чай».

6. «Тут питаются не по графику и не по принципам здравого смысла. Едят круглосуточно, превращая трапезу в культ поездки и повод познакомиться. Со мной часто делились едой, особенно копченой и соленой рыбой, ее продают на каждой станции. Один мой сосед по вагону сказал, что если я не попробую омуля, то считай, что на Байкале и не была».

7. «Проводница, как я поняла, самый главный человек в вагоне. Без нее он не смог бы нормально функционировать. Она знает, где сидит каждый пассажир, приносит ему постельное белье и чай, рещает все проблемы, возникающие у него в пути и будит его за полчаса до выхода, даже ночью».

8. «Когда я вернулась из поездки, то сменила работу. Путешествие через всю Россию кое-что изменило в моем сознании и стало поворотным. В дороге было время спокойно и отвлеченно подумать, пока за окном пролетали пейзажи Транссибирской магистрали».

9. «Прежде чем отправиться в эту поездку, я думала, что она будет в стиле National Geographic, но в какой-то момент оказалось, что всё иначе. Путешествие физическое стало путешествием духовным. Мне повезло, я прибыла во Владивосток в 7 часов утра в воскресенье. Было так тихо, что всё казалось слегка нереальным. Бухту Золотой Рог заливал прекрасный свет. Это был незабываемый конец незабываемого путешествия».

Может быть, не у всех такие яркие впечатления от путешествия по Транссибу, как у Джулии Манджони. Особенно когда поездка совершается регулярно и превращается в рутину.

Но всё же, о чём думать в дороге, каждый определяет для себя сам.

опубликовано https://nice-flowers.com, источник

Картина дня

наверх