Краски мира

Осторожно: Гоа

Мой фото-отчёт об отдыхе на побережье Гоа в окружении наркоманов, наркоторговцев, мошенников, гомосексуалистов, коров и помоек.

За 15 т.р. я купил пакетный тур на 4 дня в Mello Rosa Resort (Арпора. Гоа). Этих четырех дней хватило с избытком. Больше в Индию не поеду.

Когда я в первый раз вышел из отеля, то, не пройдя и 50 метров по улице, я пожалел, что не взял с собой раздвижную палку, о которой писал в посте «Малобюджетный отдых на Сейшелах или Осторожно, Сейшелы!» – я был атакован собаками. Пришлось тут же выломать в кустах палку и, двигаясь по встречке (тротуаров почти нет, а на обочине растут колючки, цепляющиеся за штанины) и ориентируясь по MAPS ME, я пошел на пляж.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

По пути на пляж увидел, как индиец, размахивая палкой, выгонял коров со своего участка. Вот тебе и священные животные… На полпути к пляжу увидел новорожденного теленка. У коровы из промежности свисала полузасохшая пуповина. Телят вообще много. Коровы внешне выглядят здоровыми, ночуют на участках (хозяев?). Некоторые коровы носят веревки (помечены?), которыми обвиты рога. Этому теленку два дня. фотография замылена так как снимал с рук. В следующее путешествие, а это будет Иордания, я буду снимать с монопода.

Никому не рекомендую ходить по Гоа без GPS. Каждый поворот советую фотографировать – иначе легко заблудиться. На день нужно брать не меньше 2 л. воды на человека. Надевайте кроссовки – я видел, как девушка наступила сандалией на коровью лепешку.

На пляже песок без камней, довольно сильные волны – можно плавать, но волна может сбить с ног. Вода очень мутная от песка. Вода +25C - +26С. В тени +31С - +36С. Влажность 30-60%.

Мне сказали, что бесплатные переодевалки в туалетах за кафешками, но я не стал заходить, чтобы у меня потом не потребовали купить обед – стандартное местное обувалово.

Купался, не спуская глаз с вещей.

Пока стоял на берегу и сох, увидел, как один индиец украл тапки у купающегося гражданина. Полиции нигде не было, хотя они часто ездят и выгоняют из воды индийцев, так как индийцы не умеют плавать.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Так как после наступления темноты меня заедали комары и было довольно свежо - +21С я надевал на голову капюшон балахона. В результате меня приняли за наркомана. Прямо у бассейна отдыхающие барыжат купленным низкокачественным коксом цена которому 2 500 рупий за грамм по цене 6 500 рупий что дороже нормальной цены на качественный кокс. А у входа в отель таксисты предлагают такси за 800 рупий(можно и за 200-250 доехать до пляжа), байк, и кокс за 8 000 рупий. Я в шутку спросил где купить оружие и шлюх – они шутку не оценили.

Обсуждений расценок на наркоту и того нужен ли нож, палка и фонарь для прогулок вечером – обычная тема разговоров в кафе. 90% принимает наркоту. Если кто-то доволен отдыхом или начинает втирать про медитацию – это 100% показатель того, что человек принял вещества.

Гугл услужливо предложил следующие варианты

Путь на пляж

На следующий день я с группой отдыхающих пошёл на пляж Бага. Занесло нашу компанию к хамоватым работникам кафешки, которые пытались остановить меня днем ранее раскинув руки в стороны и преградив путь.

Первым делом ифициантв внешностью бойца муай-тай осведомился, откуда я и зачем мне палка. Затем с наездом спросил, бил ли я уже собак и есть ли у меня оружие здесь на побережье Гоа. И еще что-то, чего я не понял.

Я ответил, что я из России, изучал карате и ушу, а палка нужна для самообороны от агрессивных собак, и что собак не бил, оружия на Гоа не прикупил.

Оплатили еду новыми купюрами, полученными в банке, получили бесплатно take away box для недоеденного риса с соусом. А через час ко мне подошел официант, похожий на бойца муай-тай, и потребовал замены купюры у которой был надрезан уголок. Сбежалось несколько индийцев, как работников кафешки, так и прохожих. Минут через 15 один из прохожих обменял купюру. Почему официант сам не мог обменять купюру в отделении банка, которых предостаточно на курорте Гоа, осталось для нас тайной.

Путь на пляж гоа, индия, путешествия

Кстати, на ближайшей к пляжу Бага улице есть кафе-мороженое «Баскин Роббинс». Вполне цивилизованное место, только цены указаны без налога. Где-то есть и «Макдоналдс» с индийским вариантом мексиканского блюда тако по низкой цене.

От изгнанных в 1961 году португальцев на улицах Гоа осталось множество красивейших заброшенных часовен. Слышал, что некоторые католические храмы работают, но белых женщин не пускают. То ли потому, что женщина является в Индии человеком второго сорта, то ли потому, что европейцы считаются ниже всех в кастовой системе, за исключением неприкасаемых, так как в кастовую систему не они входят.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Существует четыре основные касты. Каста - слово латинского происхождения. В Индии касты называют варнами. Появились варны во времена покорения дравидов ариями. Варны напоминают сословия в средневековой Франции: брахманы (священники), кшатрии(воины), вайшьи(торговцы), шудры(обслуга). Касты делятся на джати (роды). Родов в Индии 3 500.

У шудр существуют подкасты. Например гильдия мусорщиков – чурха и гильдия пассивных гомосексуалистов – хиджра.

На ретий день мы изменили маршрут и пошли на пляж Бага вдоль одноименной речки. Мы расположились недалеко от устья. Я договорился, что мы купим несколько бутылок пива (по 150 рупий) и воды (по 30 рупий) и займем лежаки на три часа. Через два часа нас начали выгонять с лежаков, требуя, чтобы мы заказали обеды. Наша компания разделилась. Часть, включая меня, пошла на мыс. А часть осталась. Оставшимся туристам сказали, что мы сбежали, не заплатив за напитки, и заставили заплатить сумму, даже превышающую сумму покупки.

Когда мы переходили мост через речку Бага, острый шип кустарника впился в шею на глубину около 5 миллиметров. Выдирал с усилием, появилась кровь.

На фотографии стоянка рыбачьих лодок в устье реки Бага.

Рыбаки являются представителями нечистой подкасты

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Вид на “Райский пляж” и кафе

Мы пошли на Paradise beach и расположились в кафе на пляже

Вид на “Райский пляж” и кафе гоа, индия, путешествия

Я спросил официанта: «30 рупий – это за стакан или за бутылку воды?», показав руками стандартную литровую бутылку. Мне ответили, что за бутылку и принесли бутылочку 0,33.

Так же поступили с заказанной большой бутылкой пива. Все, кто пошел купаться, получили травмы о камни.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Так как мы через гида записались на бесплатный трансфер в супермаркет, мы поторопились в отель. По пути я зашел в магазинчик одежды и спросил, сколько стоят сари. Отснял сари и отправил фотографии и цены в Москву. Получил ответ, что по такой цене ничего покупать не надо. Цена на сари была 1500 – 6000 рупий только за сам вышитый платок. Браслеты стоят 50 рупий. За юбку и блузку доплата. Продавщица долго и яростно требовала, чтобы я назвал свою цену. А я отвечал, что это вообще не для меня и я не торгуюсь. В итоге продавщица начала так кричать, что подошёл её босс или муж и осведомился, что случилось.

Когда мы пришли в отель, нас посадили в раздолбанную машину и отвезли обратно к речке Бага. Нас обманули – это был не супермаркет, а двухэтажный магазин сувениров.

Пока я ждал на улице остальных членов нашей группы, подъехала еще одна машина с русскими туристами. Я приветствовал их фразой – «О! Вас тоже сюда заманили?!».

На что мне ответили, что их везли в аптеку, а завезли сюда.

Рядом с речкой Бага расположена конечная остановка автобусов, на которых можно поехать в Калангут. Как мне сказал администратор в отеле, в Калангуте есть супермаркет.

Напротив магазина сувениров был магазин алкоголя и мы направили наши стопы в этом направлении. По пути меня попытался поймать под локоть уличный продавец. Затем пристала торгашка, которой я ответил, что я не shopping man, на что она парировала «‘You go beer man!». После чего меня взял за руку представитель касты гомосексуалистов – хиджра.

Я отдернул руку, он снова схватил, я снова отдернул. Так этот педераст подошел к прилавку и сделал вид, что выбирает ром и затем снова взял меня за локоть. Я громко сказал: «Don’t touch me!» и отошел. Он набычился и пошел в мою сторону, как будто хотел столкнуть с дороги – я резко отошел и он прошел мимо. Выглядел он примерно так. Как мне сказала эта же торговка - это очень плохой человек. К сожалению, на большее её английского не хватило.

Пляж Аджуна

Пока мы шли в отель, за нами минут 15 плелся продавец барабанов, время от времени демонстрируя звучание своего товара.

В отеле я узнал, что еще один хиджра (на этот раз с сиськами!) попросил одного из русских туристов потрогать его, когда тот отдыхал на пляже Аджуна.

Пляж Аджуна гоа, индия, путешествия

На четвертый день мы поехали на пляж Анжуна. Поймали автобус недалеко от отеля и заплатили по 15 рупий. При выходе контролер стал требовать двойную оплату – по 30 рупий. Я сказал, чтобы он звал полицию и мы ушли. Один из индийцев сказал, что мы не ошиблись - цена 15 рупий с человека.

На фото можно увидеть жулика-контроллера со спины - -то паренёк в одежде а ля Фредди Крюгер.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Прошли больше километра до вышек.

Снять вышку стоит 500 рупий, но зато на них не залазят продавцы.

В воде попадаются камни. Лучше ходить на пляж Бага.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Вечером мы отправились на ночной рынок в Арпоре

Это громадный, переполненный людьми рынок. Товар – какой-то хлам который можно купить на Ebay.

Торгуются тоже странно. Я выучил, что “до со” – это две сотни. Напоминает “два сто”. Всем, кто просил 500 рупий - я предлагал досо. Никто не согласился. А один из продавцов пошел за нами, вернул, согласившись на 200, и снова попросил 700 рупий.

Выйдя с рынка мы забрели в ларек “Пиво соки хлам”, где я выяснил цену на сок - 100 рупий 1 л. пакет, и на лист с монетами - 500 рупий. "До со" снова не прокатило, и, неожиданно узнали цену на кокаин в ларьке – «3000 рупий плохой, 6000 хороший».

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Индийцы - ленивые разгильдяи.

Много хромых, по-видимому из-за ДТП. Видел как индийская женщина ехала на мотоцикле держа пол левой подмышкой годовалого ребенка. Рядом с автомобильной дорогой увидел палатку и двухлетнего малыша висящего на ветке дерева в занавеске. Мимо бегали собаки, ездил автотранспорт. Родителей нигде не было видно.

Хочу заметить, что везде расплачивался долларами и получал сдачу таким образом меняя валюту. Только один раз у меня продавец потребовал рупии.

Нет. Не этот.

Осторожно гоа гоа, индия, путешествия

Купив фруктов, я собрал вещи и стал ждать трансфера в аэропорт. Из 8 туристов согласно списку уезжающих уехало только 2. Остальные перешли на нелегальное положение и сбежали.

Как только за мной пришел автобус у него сдулось колесо. Пока шофер менял колеса один из пассажиров рассказал, что дешевле всего экскурсии брать у русскоязычных укурков из русского кафе. Они обойдутся по 10-20 евро причем с хорошим питанием.

Учтите, что поездка к так называемому дереву Леннона – поездка в притон. Привозят к холму, потом идешь 45 минут, приходишь к дереву под которым лежит человек 20 торчков.

Чтобы войти в аэропорт, нужно показать распечатанный билет. И, возможно, гид не соврала, сказав, что на нем должен быть штамп принимающей стороны.

В аэропорту ко мне прицепились дважды – «помогайки», которые хотели довезти чемодан и провести за деньги без очереди.

Цены в магазинчиках аэропорта высокие, ассортимент ограниченный, указатели к гейтам противоречивые.

Обратно летели 8 ч 20 м. В самолете три человека было простужено – сильно кашляло. В Индии какая-то инфекция.

Прилетевших наркоманов выискивали с помощью служебной собаки.

Получив багаж, я вышел к остановке автобуса, идущего к ст. м. «Речной вокзал». Автобус к ст. м. «Планерная» ушел из-под носа. Пока я сидел на скамейке автобусной остановки, какое-то авточмо окатило меня водой по пояс. Водитель пришедшего автобуса не сообщил, что станция метро «Водный стадион» закрыта и мне пришлось пересаживаться на другой автобус, и ехать до ст. м. Сокол, где я возбудил своим чемоданом нездоровое любопытство сотрудников службы безопасности.