На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краски мира

18 386 подписчиков

Кто построил Петербург?

Эрмитаж начало прошлого века. история, история создания, петр1

Нет я не хочу коверкать историю. Поверьте я задался этим вопросом еще лет 15 назад, когда переехал в Петербург. Статья не моя. Но факты остаются фактами.

Официальная история говорит нам, что в 18м веке пришел Петр I на болото и с нуля менее чем за 100 лет построил фантастический город. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся вместе, порассуждаем. Все кто надеется прочитать однозначный ответ на поставленный вопрос, может статью не читать, я ее пишу лишь для того, что бы сопоставит доводы и факты, а не для каких то конкретных выводов. Ну что, начнем

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Эрмитаж. Обратите внимание на окна подвала. А где же фундамент?

Давайте начнем с того, что видно невооруженным глазом каждому жителю города и каждому приезжему — это окна на месте фундамента у многих зданий Санкт-Петербурга. Если пройтись по исторической части города, то можно заметить, что каждое второе здание ушло под землю в том числе и Эрмитаж и чуть выше уровня земли торчат остатки окон.

Эрмитаж. Обратите внимание на окна подвала. А где же фундамент? история, история создания, петр1

Санкт-Петербург 23 линия В.О., здание Горного университета.

Официально это объясняется тем, что на улицах города просто накапливается культурный слой и сантиметр за сантиметром скрывает дома. То есть за последние 300 лет пыли и грязи на улицах скопилось около 2-3 метров, по метру за столетие. Значит улицы вообще не убирают? И люди по ним тоже не ходят?

Санкт-Петербург 23 линия В.О., здание Горного университета. история, история создания, петр1

Но если посмотреть фотографии начала прошлого столетия, то мы обнаруживаем, что здания выглядят так же как сейчас и никакого культурного слоя за это время не прибавилось, а ведь как минимум метр пыли должно было намести. Смотрим на фотографиях (ниже) на окнах, которые якобы идут из подвала.

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Василий Садовников. Вид Дворцовой площади от Миллионной улицы. 1830-е гг. Тоже торчат окна из подвала

Василий Садовников. Вид Дворцовой площади от Миллионной улицы. 1830-е гг. Тоже торчат окна из подвала история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Эрмитаж начало прошлого века.

Эрмитаж начало прошлого века. история, история создания, петр1

Эрмитаж. Наши дни — ничего не изменилось.

Эрмитаж. Наши дни — ничего не изменилось. история, история создания, петр1

Дворец Меншикова на фото 19 века.

Дворец Меншикова на фото 19 века. история, история создания, петр1

Дворец Меншикова наши дни.

Дворец Меншикова наши дни. история, история создания, петр1

И рисунки архитектора Зимнего Дворца Растрелли тоже показывают дворец в том же виде в котором он находится сейчас.

Значит дело не в культурном слое, а просто так строили, практически без фундамента, ну или сымитировали его потом, и с окнами в подвале. Но не забываем, что Петербург очень часто подтапливается Невой и строить здания практически без видимого фундамента и с окнами в подвал — это очень оригинально. И нельзя сказать, что Петр со своими строителями не знал о потопах, в 1703 году спустя три месяца после “официального” основания города произошел потоп и вода поднялась на два метра.

И рисунки архитектора Зимнего Дворца Растрелли тоже показывают дворец в том же виде в котором он находится сейчас. история, история создания, петр1

Самое мощное наводнение за всю историю Петербурга в 1824 года. Рис.1

Значит дело не в культурном слое, а просто так строили, практически без фундамента, ну или сымитировали его потом, и с окнами в подвале. Но не забываем, что Петербург очень часто подтапливается Невой и строить здания практически без видимого фундамента и с окнами в подвал — это очень оригинально. И нельзя сказать, что Петр со своими строителями не знал о потопах, в 1703 году спустя три месяца после “официального” основания города произошел потоп и вода поднялась на два метра.

Самое мощное наводнение за всю историю Петербурга в 1824 года. Рис.1 история, история создания, петр1

Самое мощное наводнение за всю историю Петербурга в 1824 года. Вода поднялась на 4 метра..Рис.2

Самое мощное наводнение за всю историю Петербурга в 1824 года. Вода поднялась на 4 метра..Рис.2 история, история создания, петр1

Наводнение в Санкт-Петербурге в 1903 году. Фото с телегой.

И получается, что несмотря на это все равно построили город с совершенно заниженными строениями. В одной из статей посвященной нашей с вами сегодняшней теме я нашел фрагмент из интервью питерского историка Марины Логуновой. На вопрос про утопленность питерских зданий в грунт, она ответила:

— Действительно, судя по документам начала XVIII века, культурный слой за 250 лет особо не вырос, цокольные этажи зданий исторического центра еще тогда были более чем наполовину утоплены в грунте. Уровень Невы также не претерпел изменений. Но как объяснить это, мы не знаем.

Наводнение в Санкт-Петербурге в 1903 году. Фото с телегой. история, история создания, петр1

Это Петровские ворота.

Это Петровские ворота. история, история создания, петр1

Петровская крутина. Окна у самой земли, а что за кусок арки справа?

Петровская крутина. Окна у самой земли, а что за кусок арки справа? история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

То есть даже питерские историки, у которых есть необходимые знания и возможность пользоваться разнообразными архивами, не могут ответить на вопрос “Почему город утоплен в грунт?”.

То есть даже питерские историки, у которых есть необходимые знания и возможность пользоваться разнообразными архивами, не могут ответить на вопрос “Почему город утоплен в грунт?”. история, история создания, петр1

Здание вообще находится ниже уровня воды.

В большинстве исторических зданий первым этажом является подвал: в Зимний дворец входишь сразу в подвал, в Кунсткамеру — в подвал, военно-морской — подвал, зоологический-подвал. Дворец Меньшикова — весь первый этаж ниже уровня грунта. Да во многих старых здания Петербурга при выходе попадаешь сразу в подвал. Но кто же так строит? В столь подтапляемом месте. Ну ладно еще делают подвалы, но окна то в них (иногда очень большого размера, например, как в Зимнем дворце) зачем?

Здание вообще находится ниже уровня воды. история, история создания, петр1

Большой Екатерининский дворец после Второй мировой войны. Обратите внимание внизу есть какие то окна..

Большой Екатерининский дворец после Второй мировой войны. Обратите внимание внизу есть какие то окна.. история, история создания, петр1

Большой Екатерининский дворец наши дни. Никаких окон внизу нет — засыпали

Создается впечатление, что так не строили, а просто весь город когда то засыпало толстым слоем земли или залило большим количеством грязи. Может быть было наводнение о котором мы не знаем? Тем более об этом говорит один факт.

Большой Екатерининский дворец наши дни. Никаких окон внизу нет — засыпали история, история создания, петр1

Культурный слой.Во время раскопок.

Во время раскопок культурного слоя на Дворцовой площади выяснилось, что под нынешним асфальтом находится 1,5 метра грунта под которым лежит еще одна мостовая. Но если эту первую, нижнюю мостовую положили в 18м веке, то откуда появилось 1,5 метра грунта? Либо была какая то катастрофа, например огромное наводнение и грунт принесен с водой, тогда можно объяснить почему здания тоже завалены грунтом.

Либо это культурный слой и он нарос сам, но тогда должно пройти больше чем 300 лет и Питер должен был безлюдным, так как в противном случае всю грязь убирали бы дворники. Огромное наводнение в 1824 году, можно не считать, после него явно не было 2х метров, а в некоторых местах аж 4 метров, нанесенного грунта.

Культурный слой.Во время раскопок. история, история создания, петр1

А теперь посмотрите на вот эту фотографию. Это фотография сделана в 2002 году на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой здесь отмечена черная полоса, которую по телевизору назвали “поверхностью времен Екатерины”.

А теперь посмотрите на вот эту фотографию. Это фотография сделана в 2002 году на северо-западном углу Дворцовой площади. Красной стрелкой здесь отмечена черная полоса, которую по телевизору назвали “поверхностью времен Екатерины”. история, история создания, петр1

Но тогда получается нестыковочка: Зимний дворец по эскизам тех лет выглядит так же как сейчас, а если это культурный слой так пышно нарос на площади, то и дворец должен выглядеть в те времена иначе — выше и цокольные окна должны быть на поверхности.

Но тогда получается нестыковочка: Зимний дворец по эскизам тех лет выглядит так же как сейчас, а если это культурный слой так пышно нарос на площади, то и дворец должен выглядеть в те времена иначе — выше и цокольные окна должны быть на поверхности. история, история создания, петр1

Заложенные подвальные окна.

В исторической части Петербурга практически во всех подвалах расположены кафешки или магазины. В некоторых из них есть окна, которые практически полностью заложены кирпичом. А есть дома с полностью заложенными подвальными окнами. Спрашивается, а зачем окна вообще в подвале сделали, что бы потом заложить их?

Заложенные подвальные окна. история, история создания, петр1

И здесь заложены окна.

Вот и получается, что либо за эти 300 лет произошло, например наводнение о котором почему то не говорят в официальной истории. Либо — Петр не строил город, а пришел в заброшенный или пострадавший от катастрофы город, и выдал его за свои. Здания были занесены песком, отсюда и разница между двумя мостовыми, ушедшие под грунт дома и чужая культура о которой я расскажу далее. Нужно было только отреставрировать разрушенные здания и придумать басенку о том, что окна замурованные в подвалах — это так задумано.

И здесь заложены окна. история, история создания, петр1

Юпитер в Эрмитаже.

А теперь давайте порассуждаем на тему того, почему в Санкт-Петербурге так много Римской тематики. Куда ни глянь везде либо Римские божества, либо символы: крыши зданий украшают античные божества, памятники все в в античном стиле, летний сад весь заставлен аналогичными скульптурами, в Эрмитаже целые этажи уставлены римскими скульптурами и все это приписывают мастерству наших ремесленников.

Юпитер в Эрмитаже. история, история создания, петр1

Зал античных скульптур в Эрмитаже.

Зал античных скульптур в Эрмитаже. история, история создания, петр1

Аполлон.

Аполлон. история, история создания, петр1

Фрагмент греческого мифа о Геракле.

Фрагмент греческого мифа о Геракле. история, история создания, петр1

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

Памятник Суворову.

Памятник Петру I в римском стиле, со Суворовым вообще не заморачивались — поставили ему памятник римского бога войны Марса, видимо тот который завалялся в куче античных скульптур.

Памятник Суворову. история, история создания, петр1

Другой ракурс памятника Суворова.

Другой ракурс памятника Суворова. история, история создания, петр1

Памятник Петру 1.

Обратите внимание на памятник Петру. Петр сидит на коне без штанов, одетый в одну римскую тогу и сандалии, на боку весит римский меч. Но на большинстве скульптурных и художественных изображениях Петр изображен в нормальной одежде XVIII века, с саблей, которые были тогда на вооружении.

Памятник Петру 1. история, история создания, петр1

Короткий римский меч.

Короткий римский меч. история, история создания, петр1

Сабли, которые были тогда у нас на вооружении.

Сабли, которые были тогда у нас на вооружении. история, история создания, петр1

А еще Петр сидит на коне без стремени, а что говорит нам официальна история: стремя было изобретено в IV веке. Значит всадник изображающий Петра жил не позднее IV и статуя отлита возможно тоже в эти же времена.

А еще Петр сидит на коне без стремени, а что говорит нам официальна история: стремя было изобретено в IV веке. Значит всадник изображающий Петра жил не позднее IV и статуя отлита возможно тоже в эти же времена. история, история создания, петр1

Официально эта вся римская эпопея объясняется тем, что “так в то время было модно”. Но минуточку, а не европейскую ли моду привез Петр в Россию после путешествия в Голландию? Парики там всякие, рейтузы. Мне кажется, что европейская мода того времени никак не похожа на моду римскую. Так что именно было модно? Парики или сандалики с тогами.

Почему, если сейчас говорят о модном тогда римском стиле, нигде кроме этого памятника Петр не изображен в этом “модном” виде? Ну хотя бы портрет бы был Петра в тоге и с голыми ногами, но нет, нет такого. Только памятник.

Кто построил Петербург? Часть I история, история создания, петр1

А еще в Эрмитаже в тронном зале царя, прямо над троном, барельеф Георгия победоносца, который убивает змея. Самое интересное, что Георгий одет точно так же, как и Петр, голый торс, римская туника и сандалии. Но что то я не припомню, что бы у нас на Р

Может быть все это нам досталось от кого то другого? Например памятник Петру стоял и до Петра, нужно было только голову сменить на более похожую на Петра I, да чуть чуть подреставрировать. Да и барельеф с Георгием Победоносцем тоже нам достался вместе в Эрмитажем, поэтому у святого такая одежда. Куча античных скульптур на зданиях, памятниках и в экспозициях музеев тоже нам досталась даром. Поэтому Суворову поставили памятник бога войны Марса, зачем отливать что то новое, когда можно просто переименовать наследие, которое по какой то причине досталось нам и нагло присвоено Петром и его соратниками. У меня есть еще доказательства того, что Питер был построен задолго до того, как туда пришел Петр, но это будет уже в следующей статье.

Продолжение будет.......Часть вторая,будет с более интересными доказательствами...

А еще в Эрмитаже в тронном зале царя, прямо над троном, барельеф Георгия победоносца, который убивает змея. Самое интересное, что Георгий одет точно так же, как и Петр, голый торс, римская туника и сандалии. Но что то я не припомню, что бы у нас на Р история, история создания, петр1

Автор: Agent.stopudov

Картина дня

наверх