Краски мира

18 384 подписчика

Археологи нашли абсолютно новый вид динозавра. Выглядит жутко и странно

Как-будто дракон из сказки!

Палеонтологи в Аргентине обнаружили новый вид динозавров!

Окаменелые останки были обнаружены в Патагонии и позволяют предположить, что у этого вида динозавров был удивительный позвоночник с чрезвычайно острыми и длинными шипами!

Считается, что существо, названное «Bajadasaurus pronuspinax», жило 140 миллионов лет назад.

Динозавр, скорее всего, был травоядным и бродил по Земле в начале Мелового периода.

Эксперты утверждают, что шипы динозавра - это некие рога, которые могли служить как атакующей, так и оборонительной функцией, но также делали динозавров-мужчин более сексуально привлекательными.

Кроме того, расширение на спине динозавра, возможно, помогло ему регулировать температуру тела.

Далее ученые предполагают, что массивные шипы могут скрывать мясистый горб, который служил для хранения запасов, как у верблюдов.

Говоря о недавно обнаруженном динозавре, Пабло Галлина, ученый из Национального совета по научно-техническим исследованиям, объяснил:

«Эти колючки должны были быть покрыты кератиновой оболочкой, похожей на то, что происходит в рогах многих млекопитающих. Мы думаем, что если бы они были просто обнаженными костными структурами или были покрыты только кожей, их можно было бы легко сломать ударом или при нападении других животных».

Палеонтологи утверждают, что Bajadasaurus pronuspinax принадлежал к семейству зауроподов, группы динозавров, которые характеризовались длинными шеями, небольшими головами и длинными хвостами.

Окаменелости Bajadasaurus в настоящее время демонстрируется в Центре культурологии в Буэнос-Айресе.

А вы бы хотели увидеть их своими глазами?

спасибо