Ольга Филиппова предлагает Вам запомнить сайт «Краски мира»
Вы хотите запомнить сайт «Краски мира»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Интересные места для туризма и путешествий

Что нужно знать о турбулентности

развернуть

Последних сообщений о крайне тяжёлых травмах, полученных пассажирами во время прохождения самолётом зоны турбулентности, вполне достаточно, чтобы обратить путешественников в панику. Один из рейсов вынужден был вернуться в аэропорт после того, как из-за турбулентности пять бортпроводников получили ранения. На другом рейсе турбулентность была настолько сильной, что одна из женщин проломила головой обшивку потолка (ещё четыре человека получили ранения).

Конечно, звучит довольно пугающе – но не спешите отменять свой следующий рейс. Ниже приводятся факты, полученные от опытных лётчиков и авиационных экспертов, которые откроют вам правду о травмах, получаемых во время турбулентности, а также о том, что же на самом деле происходит, когда ваш самолёт начинает неистово подбрасывать (небольшой спойлер: это совершенно точно не означает, что он вот-вот разобьётся).

Что нужно знать о турбулентности

1. Во время турбулентности пассажиры получают травмы, но это случается довольно редко. Сообщается, что каждый год происходит от 30 до 60 случаев получения травм из-за турбулентности. Две трети пострадавших – стюардессы (в основном потому, что они не могут воспользоваться ремнями безопасности, когда самолёт начинает трясти), что означает, что из числа пассажиров обычно получают травмы только 20 человек.

Что нужно знать о турбулентности

2. Обычно турбулентность совершенно безопасна. По сути, турбулентность это просто «сложный период», вызванный ветром, грозой, близостью к горам и другими факторами, поэтому она является довольно распространённым явлением на любом рейсе.

Что нужно знать о турбулентности

3. Лётчики знают, когда это произойдёт. В большинстве случаев пилоты знают о турбулентных условиях впереди и могут включить сигнал, сообщающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности, пока самолёт к ним приближается. Пилотам также помогает полученный перед полётом прогноз погоды, кабины РЛС и сообщения с других самолетов в этой области.

Что нужно знать о турбулентности

4. Турбулентность возможна и в ясном небе, но это совсем другая история. Турбулентность при ясном небе – самая опасная разновидность турбулентности, так как она начинается в безоблачном небе с отличной видимостью, поэтому приближение турбулентности не улавливается метеорологическим радиолокатором. Из-за этого у экипажа самолёта остаётся совсем мало времени, чтобы предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни. Неудивительно, что большинство травм случается именно из-за турбулентности в ясном небе.

Что нужно знать о турбулентности

5. Турбулентность в ясном небе будет встречаться всё чаще. По мнению учёных, количество случаев чрезвычайно сильной турбулентности в ясном небе к середине века может увеличиться более чем вдвое из-за глобального потепления. Так что подготовьтесь к ещё более «ухабистым» рейсам.

6. Турбулентность не приведёт к крушению самолёта. Хотя может показаться именно так, на самом деле не важно, насколько сильна турбулентность – фактическая безопасность воздушных судов редко ставится под угрозу. Самолёты сконструированы таким образом, чтобы выдерживать значительные нагрузки, поэтому турбулентность не причинит им никакого вреда.

Что нужно знать о турбулентности

7. Пилоты знают, что делать в такой ситуации, так что можете не беспокоиться. Чтобы предотвратить попадание в зону турбулентности, пилоты внимательно изучают погодные условия и выбирают наилучший маршрут перед каждым полётом. Когда турбулентность неизбежна, хорошие пилоты знают, как успокоить встревоженных пассажиров.

8. Сигналу «пристегнуть ремни» стоит подчиниться. Действительно стоит. Из-за участившихся случаев турбулентности при ясном небе, единственно верный способ избежать травм во время турбулентности, это пристегнуть ремень безопасности, когда вы видите загорающееся оповещение об этом. Просто, но эффективно.

Что нужно знать о турбулентности

9. Детские автокресла актуальны и в самолёте. Речь о необходимости использования детских кресел при перелётах ведётся уже давно. Дети, сидящие на коленях взрослых, наиболее подвержены риску получения повреждений во время турбулентности: из-за резких движений вы просто не сможете удержать своего ребёнка. Известен случай, когда во время сильной тряски самолёта маленькую девочку перекинуло с коленей родителей на другого пассажира, находящегося от них на расстоянии нескольких кресел (ребёнок, на удивление, остался цел и невредим).

Что нужно знать о турбулентности

10. Возможно, в скором времени, мы сможем полностью избавиться от турбулентности. В настоящее время авиакомпании проводят тестирования новой технологии, которая может помочь самолётам полностью избежать турбулентности, по средствам использования ультрафиолетовых лазеров.

источник


Ключевые слова: Автокресла
Опубликовала Ольга Филиппова , 19.10.2017 в 12:41

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Новые темы
ФСБ предлагает признать бурых медведей стратегически важным ресурсом

ФСБ предлагает признать бурых медведей стратегически важным ресурсом

ФСБ предложила внести в перечень стратегически важных товаров и ресурсов бурых и гималайских медведей, а также кабаргу. Проект документа размещён н

Ольга Филиппова 22 июл, 09:51
0 0
35 невероятных снимков фотографа, преодолевшего 24000 км по Северной Америке

35 невероятных снимков фотографа, преодолевшего 24000 км по Северной Америке

В сентябре 2016 года Гвидо Диана исполнил свою давнюю мечту - отправился в путешествие по Северной Америке. Фотограф преодолел 24000 км, полных увлекательных при

Ольга Филиппова 22 июл, 04:32
+51 6
История одной фотографии: мама-кошка на Centre Street

История одной фотографии: мама-кошка на Centre Street

Солнечным днем 29 июля 1925 года Гарри Варнике, фотографу New York News, некто сообщил, что на Centre Street случилась коллизия: полисмен остановил дорожный траф

Ольга Филиппова 22 июл, 00:31
+28 2
Белый город

Белый город

Когда едешь по дороге из Севилье в Марбелью, вдруг справа на горе — белые домики, одинокая колокольня и средневековые стены монастыря. Это один из тех крошечных

Ольга Филиппова 21 июл, 20:52
+1 0
Самый большой в мире природный мост Xianren

Самый большой в мире природный мост Xianren

Интересно, что до недавнего времени за пределами Китая о нем никто не знал. 1. Необыкновенный мост Xianren, который называют «сказочным» — так он букваль

Ольга Филиппова 21 июл, 20:49
+10 0
Глиняный город в Иране

Глиняный город в Иране

Йезд или Язд — один из наиболее древних городов Ирана, построенный преимущественно из глиняных домов (речь про исторический центр). Упоминания о городе появились

Ольга Филиппова 21 июл, 20:48
+2 0
15 мифических тварей, которых многие считают реальными

15 мифических тварей, которых многие считают реальными

В мире еще много неоткрытого и непознанного. Ученые ежегодно открывают новые виды животных, обнаруживают тех, кого считали давно исчезнувшими. А как насчет сущес

Ольга Филиппова 21 июл, 12:23
+10 5

Поиск по блогу

14 фото, которые навсегда от…

14 фото, которые навсегда отбивают желание купаться на пляжах для ″дикарей″

16 июл, 21:05
+40 4
Европа от которой мы отстали…

Европа от которой мы отстали на 100—150 лет

18 июл, 10:01
+39 36
15 самых удачных летних кадров

15 самых удачных летних кадров

18 июл, 10:59
+35 1
Пионерский лагерь в Подмоско…

Пионерский лагерь в Подмосковье с ретро-автомобилями

18 июл, 14:44
+27 3

Последние комментарии

Владимир Eвтеев
Наклон оси  65 миллионов  лет назад был другой,
Владимир Eвтеев 10 странных тайн Луны
Владимир Eвтеев
Samyel78 Пупкин
Это же одесский юмор
Samyel78 Пупкин 20 убойных еврейских анекдотов
Игорь Игорь
Ирина -------
Это ещё уметь надо
Ирина ------- История одной фотографии: мама-кошка на Centre Street