Краски мира

18 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Трегубенко
    Красота!Знакомьтесь: дере...
  • нина данилова
    Спасибо за этот титанический труд!Зимний фотопозитив
  • Вадим
    ПрелестьЗимний фотопозитив

Христиане.

Распознай, что внутри тебя! (9)

Христиане.
(продолжение)

 

      Во Христе не бывает праведности наполовину. Вы или праведны, или неправедны. Все сомнения по этому поводу надуманы, они не изменяют сути. И развиваясь в познании себя во Христе, вы не становитесь кем-то другим. Вы остаетесь тем, кем уже являетесь. Обновляйте ум – и все начнет изменяться в вашей жизни: вы будете по-другому мыслить, говорить и действовать.
      Павел пишет: «…Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем» (Рим.10:4-8). Исполняющий закон может сказать: «Я пощусь, я молюсь, плачу десятины, делаю все правильно. Значит, я прав перед Богом». Но такая праведность относительна. Человек, исполняющий закон, все равно остается грешником. Павел говорит, что законники, не понимая этого, стремятся установить собственную праведность. Верующий же говорит: «Христос сошел с небес, я верю.

Христос сошел в бездну, я верю. Близко ко мне слово, в устах моих и в сердце моем, то есть слово веры, которое проповедано». Прочтите это и пробудитесь! Я не думаю, что вы после этих строк останетесь спящим! Вы не сможете посапывать, если прочли это и поверили. Почему? Да потому, что это сама жизнь! Если вы окунетесь в грязь, вы станете грязным. Если окунаетесь в Слово Божье, вы становитесь чистым, праведным. Ваша вера укрепляется, ваши дары развиваются.
      Библия говорит: «Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор.15:34). Снова речь идет о знании-незнании. Вас никогда не интересовало, почему нам нужно лишь узнать о чем-то, чтобы стать этим? Потому что вы уже полноценны! Вам только нужно это понять и, опираясь на Слово Божье, обновиться умом в познании того, кем вы уже являетесь.
      Павел пишет: «Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец …» (Евр.5:12-13). Я это понимаю так. Пока вы не поймете своей праведной позиции перед Богом, пока вы не поймете, что созданы им таким, каким должны быть, вы будете младенцем во Христе. Вам всегда будет нужно молоко, вы всегда будете несведущими в истине. Вы всегда будете стараться стать кем-то, вместо того, чтобы исходить из того, кем вы уже стали.
      Праведность – ключ ко всему. Как только церковные общины это поймут – наступит пробуждение. Все люди на земле ищут правды. Все хотят быть правыми перед Богом. Они ищут того, что им поможет в этом.
      У вас может быть вера. Но если вы не утверждены в праведности, ваша вера тщетна. Вы все время будете в поиске, думая: «Да. У меня есть дары, но, как и когда мне их использовать?» Однако как только вам станет ясно, кто вы во Христе, кем вы были созданы и должны быть, вы поймете, что невозможно одновременно верить и поступать неправильно.
      Многие пытаются научить вас, как поступать правильно. Но поймите, Иисус исцелял больных не потому, что был Христиане.технически подготовлен. Он исцелял их благодаря тому, Кем Он был в Отце. Осознавая это, Он постоянно пытался открыть глаза другим, говоря: «Я и Отец – одно, Мы с Ним – едины!» Он так молился за учеников на тайной вечере: «…Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17:21).
      Он – в нас, а мы – в Нем. Он говорит: «Пока вы этого не поймете, вы всегда будете мучиться, пытаясь достичь Меня». Суть не в том, что Иисус делал все правильно, суть в том, что Он не мог сделать ничего неправильно.
      Как-то я молился, не веря в результат. Не знаю почему, но Бог продолжал отвечать на эти молитвы. Он не должен был на них отвечать, тем не менее отвечал. Господь сказал мне: «Я буду исцелять этих людей из-за твоего отношения ко Мне, а не из-за их отношения ко Мне». Это откровение перевернуло мою жизнь. Я попросил у Бога подтвердить сказанное Писанием, поскольку не верил, что такое может быть. И Бог напомнил мне об Аврааме и Лоте. Бог пощадил Лота ради Авраама.
      «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:13-14). Если вы молитесь о чем-то, чтобы иметь навык, а не для того, чтобы этим обладать, ваши чувства все равно научатся отличать добро от зла.
      В Книге Бытие сказано: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:15-17).
      Бог дал человеку две заповеди: владычествуй над землей и не ешь от дерева. Одна заповедь – «Делай», вторая – «Не делай».
      «И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф.22:35-40). Здесь тоже говорится о двух заповедях.
      Обратите внимание. Бог дал Адаму две заповеди: господствуй над землей и не ешь от дерева. А Иисус говорит о двух заповедях, которые являются наивысшими: люби Бога всем своим существом и люби ближнего, как самого себя.
      Обе заповеди Иисуса позитивны: «Делай» и «Делай». Адаму же были даны одна заповедь негативная, другая позитивная: «Делай» и «Не делай».
      Иоанн пишет: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины…» (1Иоан.2:3-4). Вы не приблизитесь к Богу, исполняя Его заповеди. И наоборот, став близкими с Богом, вы станете исполнять заповеди. Христианин не должен исполнять правила для того, чтобы показать себе, что он праведен. Он уже праведен перед Богом, потому что поступает правильно, исполняя заповеди. Это происходит само собой. А если «кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Иоан.2:4-6). Такими должны видеть нас окружающие. Если мы говорим, что знаем Иисуса, значит, и поступать должны, как Он.
      Дальше говорится: «И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам» (1Иоан.3:22-24). Читая начало этой фразы, где говорится о соблюдении Его заповедей, мы можем подумать: «Это о том, чтобы не ругаться, не воровать, не курить». Но речь здесь идет не об этом, а вот о чем: верить в Того, Кого послал Отец, любить Его всем существом и любить ближнего, как самого себя. Если вы любите Бога и ближнего, вы не будете воровать у ближнего, вы не будете завидовать соседу, у которого есть то, чего нет у вас. Не так ли?
      Понимаете? Акцент поставлен на том, чтобы любить Бога, а не на том, чтобы не делать плохого. В мире есть немало добропорядочных людей, которые не крадут и не ругаются, но они не знают Бога-Спасителя. Их не спасет то, что они не поступают плохо. А мы, христиане, не делаем зла просто потому, что любим правду.
      «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Иоан.5:1-4). Заповеди Бога не тяжки, то есть, не трудны в исполнении. И «всякий, рожденный от Бога побеждает мир», а не наоборот. Дело не в преодолении себя или препятствий, а в победе над миром: «Сия есть победа, победившая мир, вера наша».
Христиане.      Итак, вы побеждаете не видением, не самочувствием, а верой. Будьте тверды в вере, воздавая славу Богу, ибо верен Обещавший. Продолжай поступать по вере, пока Божье Слово не воплотится на физическом уровне: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Иоан.5:5).
      Я пытался вам объяснить, кто вы во Христе и как вам узнать о своей полноценности и пробудиться! А пробудившись, вы уже можете петь, танцевать, прыгать и кричать. Но не путайте: не пение, танцы, крики и прыжки делают вас пробужденными, наоборот, пробуждение побуждает вас вести себя так. И дело вообще не в служении, не в музыке, не в возгласах и восторженных эмоциях. Дело в наполнении вашей души Словом Божьим и исполнением Его воли.
      И, когда вы что-то делаете, делайте это не для того, чтобы почувствовать себя правым, а потому, что вы уже праведны во Христе. Вы праведны перед Богом, а потому можете без чувства вины любить Его и своего ближнего, и относиться к ближнему так, как хотели бы, чтобы относились к вам.

(продолжение следует)

Христиане.

Картина дня

наверх