Ольга Филиппова предлагает Вам запомнить сайт «Краски мира»
Вы хотите запомнить сайт «Краски мира»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Интересные места для туризма и путешествий

Адский отдых! О том, как я чуть не померла в Абхазии

Ну вот, наконец, я и дождалась того момента, когда могу излить свой праведный гнев относительно "чудесного отдыха" в Абхазии. На волне и всё такое..

Автор: Skazochnitsa

. Стиль и лексика сохранены

В общем, решили мы с подругой летом 2015 года посетить сие чудесное место, так как много слышали о том, какая в Абхазии потрясающая природа, да и люди - просто чудо какие гостеприимные! Куда конкретно ехать в Абхазии вопроса практически не стояло, конечно, Гагры! Ну там Якин все дела.. да и вообще знаменитый некогда курорт жеж. Так как денег на отдых было не очень много (иначе фиг бы мы сунулись в эту дыру), решено было ехать туда и обратно поездом. Перед поездкой мы прочли много всякого о настоящей Абхазии, были в отзывах обозначены и различные нюансы такие как "акклиматизация" (пардонте дрищешь и блюёшь 2-3 дня), но в целом отзывы были положительные (пачиму?!!!!) и мы решились!

На тот момент из Питера в Гагры шел только один поезд, насколько я помню 479. Когда мы садились в него в дождливом и холодном Питере, балдея от мысли о предстоящей поездке (2-е суток между прочим) в рай, мы даже не подозревали что вошли в чистилище. Первую ночь ехать было весьма приятненько и я уже размечталась о том, как все 2-е суток буду мирно дремать, читать, пить прохлодительные напитки и наслаждаться жизнью.. ага.. никогда я так не ошибалась. Как оказалось, поезд был таким старым, что в нем не то что кондиционера не было, но даже не работала вентиляция (КАРЛ!!), практически не открывались окна, а так же в довершение всего мы взяли туда и обратно билеты на местах 43-44 где находится запасной выход. Это было просто фатальной ошибкой, так как если наши соседи могли хотя бы изредка наслаждаться потоками "свежего" воздуха, то мы были напрочь такой возможности лишены. Короче, не буду рассказывать всех мучений, но это был просто трындец! Катастрофически не хватало воздуха и всю дорогу я задыхалась и плакала (а ещё бухала, только это и спасало).

В общем, по истечении двух суток мы, наконец, увидели из окна море и вроде как всё должно было наладиться, но нифига. Выйдя из поезда мы поняли что чот тут жарковато и душновато (поехали в июле млин, тупые курицы). К нам тут же подбежали всевозможные таксисты и начали предлагать за бешенные деньги довезти до места. Ок, делать нечего поехали. Я почему то ехала на сиденьи, где из поджопника торчал огромный штырь и все кочки были мои. Сейчас я понимаю, что этот штырь был просто перстом судьбы.

Приехали мы в "отель" который назывался "гостевой дом у дяди Миши", типа такой большой дом где в одной его части живет хозяин с семьёй, а в другой сдаются "нумера" без удобств. Никогда заклинаю вас НИКОГДА не селитесь в подобных местах! Короче, притащили мы свои несчастные жопки к этой гостинице где то к 9 утра. Стучимся, звоним - нет ответа. Хотя заранее договаривались с хозяйкой именно на это время заселения. Звоним хозяйке, никто трубу не берет. В общем, с пол часа мы грязные, вонючие и уставшие тусили там облизывая ручку двери, пока наконец не вынуждены были начать орать под окнами. Тут вылезла хозяйка, немного покрыла нас х...и, но дверь всё таки открыла.

И тут выяснилась первая чудесная вещь - нас никто не пустит до часу дня, ибо с 12 выселение и час ещё нужен на уборку номера. Так что сказали нам валите пока. Еле упросили оставить вещи, чтобы не тащить их с собой - разрешили поставить их в проходном коридоре, но сказали что за сохранность их не ручаются. Ок.

Пошли мы тусить на пляж. И дааа.. такого пи...ца я никогда не видела. Яблоку негде упасть ессесно (ну а чо мы хотели Гагры же). Перекусив и снова поплакав от усталости мы попытались устроиться позагорать, но фиг! "Пирожки горячие, колечки медовые, чууууурчхелллла!" с одной стороны "Рыба, раки, семечки, пиво холоннным" с другой. И главное все через тебя перешагивают, песочком на морду немытую сыплют. Жесть..

Вернулись в отель около двух часов дня. Встретил нас сам хозяин - дядя Миша! Ииии... номера нет!) Ээээ в смысле как так?! "Ну у нас уборщица заболела, жена куда то ушла, не буду же я сам!!! собственной персоной убирать для вас номер?" Так что идите ка отсель, завтра заселитесь если повезет. Короче, после долгих уговоров и нытья мы упросили его пустить нас с условием, что сами приберем номер (за чужими людьми, норм да?)), так как ну очень устали и охота помыться и прилечь. Сказано - сделано! Сами прибрали свой номер и наконец заселились!

Пошли мыться и оказалось, что ванная комната (где находится 2 унитаза за шторками и 2 душа за шторками же) не закрывается от слова совсем. И все срут-моются вместе и одновременно и мужики и бабы! Короче, как сказал бы Картман щщщикаааарно! В общем, в этом гостевом пиз...це всё было щщщиикарно. Хочешь пользоваться интернетом - плати, стиральной машинкой, плати, нужен утюг? Ну и так далее.. Единственный холодильник (на 30 человек) сломан и нифига не морозит, так что все продукты в нём сгнивали со скоростью света. В туалете-ванной вечно вонь и ужасная грязища как и во всей гостинице (понятное дело, у всех "акклиматизация" непрестанно). Ещё в течение двух недель отдыха нам 2 раза без нашего согласия меняли номер. В общем, даже если и соберетесь когда в Абхазию, то к дяде Мише - нини!

Сам город тоже жутко разочаровал - везде грязь, разруха.. Про отсутствие какого либо гостеприимства я вообще молчу. В "ресторанах" нас встречали супер кислыми рожами и обслуживали всегда после местных. А что творилось у них в туалетах! Мммм.. просто сказка, страшная фикально-уриновая сказка. Почему так грязно и почему нельзя прибирать - непонятно. Потом правда мы нашли одно заведеньице, хозяевами которого были русские и там всё было относительно норм, но цены более чем Питерские. Пляжи засратые, народу куча.. в общем то ещё удовольствие.

На 3-й день пребывания там со мной тоже случилась "акклиматизация", но через пару дней вроде прошло. Почему так я понять не могла, все свои продукты мы мыли кипяченной водой из бутылок, ничего содержащего местную воду не пили, из моречка воду не глотали. Но, видимо, хватило просто пребывания в этом море чтоб подхватить эту "акклиматизацию" (это я сейчас понимаю что это тупо была кишечная палочка). После этого мы стали ещё настороженнее к местной воде и еде, но это нас не спасло. Но обо всём по порядку.

Жили мы жили вполне себе тужили. Много было всякого - и бесконечные приставания местных (хотя на пальцах у обеих были кольца и мы по сомнительным местам вечером не ходили), и хамство от местного населения просто на каждом шагу. Обсчитывать в магазинах считают просто своим святым долгом! А ещё, там каждую ночь отключали свет и в магазах всё тухло и нам, видимо, как туристам подсовывали всегда самое "ароматное".

С экскурсиями я вообще молчу. Взяли экскурсию по "горам и равнинам" и в Новый Афон. Когда проезжали мимо красивых мест где рили было что посмотреть, экскурсовод давала нам 2 минуты на пофоткаться, но когда приезжали на местные фермы сыра-вина-мёда то там тусили по часу с лихим, чтобы все всё успели купить! Короче, в итоге вся экскурсия свелась к тому, чтобы мы покупали и не пиздели. Ничего интересного экскурсовод нам не рассказывала. В Новом Афоне сходили в пещеры и нам даже не дали пройтись немного по самому городу и сразу повезли обратно, ибо "времени уже не осталось". Приехав с экскурсии домой мы с подругой получили знатных пиз...й от нашего дяди Миши, так как мы (оказывается!!) как его жильцы должны были ехать с ЕГО ЭКСКУРСОВОДОМ, так как он с нас получает деньги. Вот так вот напрямую нам было сказано, что если мы ещё раз поедем не с его экскурсионными знакомыми, то мы просто можем вылететь из гостинницы, так же нас обозвали дурами)) Супер, дя?)

В общем, на следующую экскурсию на озеро Рица мы записались таки к его знакомому, но к сожалению, в день экскурсии меня снова свалила с ног злосчастная "акклиматизация". Ребзя, так хреново мне ещё никогда не было. Пластом я лежала трое суток, еле как вставала с кровати с помощью подруги чтобы только посетить отхожее место и обессиленно падала обратно. Температура у меня шкалила просто бешеная и на вторые сутки когда мне становилось только хуже подруга начала бить в колокола и пытаться вызвать скорую. Именно ПЫТАТЬСЯ, так как скорая трубку просто не брала! А когда она, наконец, дозвонилась и на том конце провода услышали что мы туристы из России и у нас "вот такие вот дела", сказали ничего страшного пройдет и повесили трубку! Когда подруга попросила у чудесного дяди Миши тазик для меня ей было сказано чтобы она пошла и купила его сама, так как мы такие сволочи и не поехали с его экскурсионными товарищами и сорвали всем прибыль (вот такие вот мы сцуки). Опять же потеряв всякую надежду на скорую подруга решила везти меня в больницу и попросила дядю Мишу за деньги нас туда свезть, на что он ответил, что я большая девочка и могу дойти и пешком ибо "тут недалеко". В итоге, подруга пошла туда сама, но больница оказалась ЗАКРЫТА!

Таким макаром я лежала и реально помирала. Я уже попрощалась с жизнью и жалела только об одном, что помру в этой вонючей неприветливой стране. Спасение пришло в виде соседки, которая жила в том же гостевом доме уже не первый год (ежегодно всё лето проводила там с дочерью). Она и сказала нам о том, что вообще то тут гуляет страшенная кишечная палочка и дала мне какой то сильнейший антибиотик. В поезд меня грузили как покойничка и до Питера я ехала без жалоб на духоту и отсутствие в поезде воздуха, ибо единственной моей целью было выживание)

Так что вот такие дела ребята, никогда и никому не советую ехать в Абхазию ни при каких обстоятельствах! Нет денег на нормальный цивилизованный отдых в Европе, тогда уж лучше к маме на дачу, и здоровы останетесь и получите море удовольствия стоя раком на грядках. Не будьте наивными ТП-шками как мы, ничего хорошего вас там не ждёт. И нет, с вами не будет по-другому. Всем добра и не болейте! И в жопу Абхазию!

ПЫСЫ: А вот вам вид с горы из домика дяди Мишы. А природа там, всё таки, красивая, жаль что досталась она не тем.

О том, как я чуть не померла в Абхазии абхазия, мнение, море, отдых, отзыв

Ключевые слова: Абхазия, туризм
Опубликовала Ольга Филиппова , 06.08.2017 в 15:10

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Казаков
Алексей Казаков 7 августа, в 12:37 Наебать, обмануть и украсть. Вот что они могут. Есть конечно приятные воспоминания, но негатива гораздо больше. Решать вам. Текст скрыт развернуть
Fleck 1
Fleck 1 7 августа, в 13:03 не поеду.. про акклиматизацию слышала от десятков людей.. пусть сначала канализацию сделают.. а потом деньги с туристов собирают.. Текст скрыт развернуть
Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно 7 августа, в 13:09 Прочитал и прослезился!! От такой тупости написанного и поведения автора. Не нравится - меняй дислокацию. Никто не держит и не насилует. Лично я лет 5 подряд ездил отдыхать в Абхазию. Правда к одним и тем же хозяевам. И НИКАКИХ местных периодов акклиматизации не было.По причине наличия артезианской скважины и мытья рук перед едой!! В столовой кушали как отдыхающие так и САМИ РАБОТНИКИ столовой с одной раздачи!! А это первый показатель качества готовой продукции. При желании самому приготовить - пожалуйста, без проблем. И газ, и вода, и посуда, и холодильник хозяева предоставляют. Отношение к отдыхающим прекрасное. Правда были некоторые отдыхающие которые отдых и распитие вина в неограниченном количестве воспринимают как одно и тоже. Поэтому отношение к ним соответствующее. Но таких старались не принимать на постой хозяева. Море - просто сказка. Да, пляжи не совсем оборудованы. Но мы приезжаем не ради лежаков и баров на пляже, а ради МОРЯ И СОЛНЫШКА. Поэтому неделю-другую можно перетерпеть. Не понимаю автора. Решение принимает сам отдыхающий. Что-то не пошло сразу так как надо - ищи рядом другой постой. И нет проблем. Текст скрыт развернуть
Rustam Rustam
Rustam Rustam Неизвестно Неизвестно 9 августа, в 00:50 Хороший отдых в Абхазии, на самом деле, как лотерея...про диарею автор все верно написал ..кишечная палочка чувствует себя там просто отлично.... Сам болел ...дня три....
По поводу артезианской воды..не у всех "хозяев", которые принимают отдыхающих есть ваши " артезианские скважины" .....
Текст скрыт развернуть
Андрей Долматов
Андрей Долматов 7 августа, в 13:20 Две дуры, блин! Текст скрыт развернуть
Alla
Alla 7 августа, в 13:35 Про современную Абхазию сказать ничего не могу, так как была там ещё ребенком в советское время. Моя одноклассница в прошлом году отдыхала в Крыму, если опустить некоторые детали, то её отзыв про отдых в Крыму почти как под копирку с данным рассказом - грязь, хамство, отвратительный сервис и дороговизна...Она сказала так: "самый затрапезный отдых в Турции - сказочное путешествие по сравнению с Крымом"... Текст скрыт развернуть
Svet Alex
Svet Alex Alla 7 августа, в 14:06 Согласна с Вами. Мы с внучкой в начале двухтысячных два раза ездили в Крым, около Евпатории после чего внучка мне сказала, что больше туда не поедет: антисанитария, жуткий сервис, плохо приготовленная еда в кафе, хамство кругом, грязный пляж, горы мусора около моря, бешенные цены, и неистребимое желание местных обдирать тебя финансово. Причем считанные часы подачи холодной воды, не говоря уже о горячей. Мы стали ездить в Грецию, где проживание на 14 дней "все включено" стоило нам в полтора раза дешевле чем на тот же срок в Крым. Чистота кругом, море великолепное, жители -приветливые, сервис отличный, а еда -это нечто, вкусная и великолепно приготовленная и самое главное- безопасность, никто не пристает, не хамит, только улыбки и шутки., а для меня с моей уже повзраслевшей внучкой это было важно. В Турцию и в Египет не ездила и никогда не поеду, хотя сервис там действительно, как говорят, не сравнить с нашим советским. Текст скрыт развернуть
Svet Alex 7 августа, в 13:37 Те же самые удобства и "расположение" жителей Абхазии к туристам и России были и в советские времена. Был бордак, грязь, обман и жадность, ничего не изменилось. Не дай Бог туда ехать. Там еще и убивают. Текст скрыт развернуть
Надежда Матвеева
Надежда Матвеева 7 августа, в 14:02 Все правильно пишите, с нами та же история приключилась,отдыхали в новых-Гаграх. Грязь, коровы ходят по улицам как по пастбищу, в море фикалии плавают и хозяин попался , очень не порядочный человек. Встретил нас с поезда.за маршрутку за него сами заплатили т.к. у него с собой денег нет. Дальше на такси, до дома доехали он нам в лоб говорит , что места нет, пришлось ночь провести на веранде, это ко всему прочему с ребенком. Всего не расскажешь в двух словах. Если даже и поеду туда то только в Гандиади или Лисилидзе Текст скрыт развернуть
Helena Betinsky
Helena Betinsky 7 августа, в 14:11 приезжайте к нам в крым.у нас все условия. Текст скрыт развернуть
Алексей АК
Алексей АК Helena Betinsky 7 августа, в 14:22 Крым , пишется с большой буквы.... Текст скрыт развернуть
Светлана Пролыгина
Светлана Пролыгина 7 августа, в 14:27 кишечный грипп подхватили, за дверную ручку после кого то взялись и все, а он и не лечится потому что в рот ни вода, ни еда не лезет, через 3 дня проходит..жуткая, конечно история, но в Гаграх и правда говорят грязновато, нужно было дальше ехать Текст скрыт развернуть
Елена Мухина
Елена Мухина Светлана Пролыгина 9 августа, в 02:17 Нет, не нужно! Там и в Сухуме такая же грязь и кишечная палочка! Ребенок свалился с температурой под 40. Мы, наивные, покупали страховку медицинскую - и послали нас с этой страховкой на три известных буквы. Пришлось самим везти ребенка на такси в республиканскую больницу. Лекарства в аптеке дороже московских, цены просто ошеломительные. Прописали сильнейшие антибиотики. Долечивались уже дома. Купленная как сувениры чурчхела по дороге в поезде проросла плесенью, вино, купленное на экскурсии у "известного" винодела оказалось сильно разбавленным водой (пробовать давал другое) и обладало знатным слабительным эффектом. Кругом разруха, в питомнике голодные обезьяны... Да, природа красивая, остатки советских санаториев с парками - тоже носят следы былой красоты. Но, как писали выше, не тем достались. Ни за что туда не поедем! Нет денег на другие места - проведем отпуск в парках и зеленых зонах. Текст скрыт развернуть
Светлана Пролыгина
Светлана Пролыгина Елена Мухина 9 августа, в 13:06 что разруха там это точно, но ведь это наши чечне дали столько денег, что они отстроили грозный, а кто им даст... а насчет инфекции так вообще лучше дома сидеть... мои знакомые приехали из сочи, у ребенка температура, горло красное орет, ни ест не пьет, тает на глазах, горло побрызгают и все, врачи руками разводят, а на третий день понос и у мамы и у бабушки и тогда только диагноз поставили кишечный грипп, в этом году поперлись в турцию, а там тоже палочка, ну вроде обошлось, все равно теперь бациллоносители Текст скрыт развернуть
Тамара Фролова
Тамара Фролова 7 августа, в 15:28 Кому-то очень нужно, чтобы не ездили в Абхазию. Уже где-то такое читала. И это тоже фейк. Текст скрыт развернуть
Олег
Олег 7 августа, в 16:05 Согласен с авторшей-она просто тупая пизда. Куча помоев и ни одной светлой мысли в голове. А еще из питера называется. Изнеженная привередливая свинья Текст скрыт развернуть
Наталья Грибанова (Смирнова)
Наталья Грибанова (Смирнова) 7 августа, в 16:41 Дуры вы бабы.Лучший отдых в Турции.И дешевле и сервис отличный.Хотела я в Россию поехать отдохнуть.Ну нет,такого мне не надо.Лучше в Турцию или в Египет. Текст скрыт развернуть
александр гаврилов
александр гаврилов 9 августа, в 23:02 а я доволен отдыхом в Абхазии ,был там в 2016 г но не у частника а в пансионате номера да и кругом чистота и порядок и никакой акклиматизации ,в номере холодильник,телевизор,кондиционер душ , а сын с дочкой и детьми уже второй год ездят туда на машине снимают комнату у частника и тоже все хорошо, Текст скрыт развернуть
Людмила Богач
Людмила Богач александр гаврилов 14 августа, в 08:06 Уважаемый Александр! Напишите: где-же вы отдыхали. Хотелось к красивой природе. Спасибо. Текст скрыт развернуть
Римма Гельдыш
Римма Гельдыш 13 августа, в 10:17 Два года в Абхазии была у меня такая же "аклиматизация". правда в больничке быстро все сбили... И что это за хрень у них? Теперь туда ни ногой... сдохнуть можно! Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 124
Новые темы
25 уютных европейских городов, про которые не знают большинство туристов

Помимо всемирно известных курортов и популярных туристических мест в мире существуют совсем незаметные уголки, способные очаровать своего посетителя и оставить е

Ольга Филиппова 17 авг, 06:41
+14 1
Абхазия - страна души или врата в ад? Давайте разберёмся

К сожалению, не всем финансы позволяют отдохнуть где-нибудь на Мальдивах или в том же Тайланде. Хотя, это еще спорно. Мы очень давно не были на море, и решили не

Ольга Филиппова 17 авг, 00:11
+4 4
Нейпьидо — 7 тысяч квадратных километров безлюдной роскоши

Заброшенные города всегда привлекают и одновременно пугают своей загадочностью. Но бывают ли безлюдными столицы? В Нейпьидо, столице Мьянмы, есть все красоты сов

Ольга Филиппова 16 авг, 13:49
+1 0
25-летняя студентка месяц питалась грибами и ягодами, блуждая одна в лесу

Студентка-радиолог, пропавшая без вести в лесу в штате Алабама, США, выжила месяц на ягодах и диких грибах. 25-летнюю Лизу Терис нашли грязной и покрытой укуса

Ольга Филиппова 16 авг, 13:02
+1 0
Богата земля Псковская своей историей. Изборская крепость, пережившая века

Богата земля Псковская своей историей. Приглашаю погулять по древнему Изборску, вернеее по Изборской крепости. Если верить легендам, то основан был Изборск

Ольга Филиппова 16 авг, 12:41
+5 2
Заброшенный курорт для кремлевской элиты в «грузинской Швейцарии»: взгляд изнутри

В отдаленном горном регионе Грузии можно увидеть это напоминание о советском прошлом страны. Спрятанный за кавказским горным хребтом, курорт Шови оставался забыт

Ольга Филиппова 15 авг, 23:35
+13 3
Предсказания судьбы Санкт-Петербурга

Легендарные предсказания городу на Неве. 1 «Инкеримаанская заповедь» Те, кто долго жил в Санкт-Петербурге или интересовался легендами города, наверня

Ольга Филиппова 15 авг, 21:09
+14 13

Поиск по блогу

Запомнить
Выживший по-уральски: грибни…

Выживший по-уральски: грибник нокаутировал напавшего на него медведя

11 авг, 19:26
+42 6
Самая красивая в мире заброш…

Самая красивая в мире заброшка находится в Крыму!

14 авг, 08:07
+28 3
15 сверхъестественных явлени…

15 сверхъестественных явлений, которым нашлось разумное объяснение

14 авг, 21:23
+22 1
10 таинственных фактов о вес…

10 таинственных фактов о весталках — самых могущественных женщинах Древнего Рима

11 авг, 21:24
+17 2
Заброшенный курорт для кремл…

15 авг, 23:35
+13 3

Последние комментарии

Александр Григоров
Светлана Конюкова
Владимир Eвтеев
inga Aziz
Не удивительно, об их лени и тупости анекдоты слагают!
inga Aziz Абхазия - страна души или врата в ад? Давайте разберёмся
svetkolessa
svetkolessa Богата земля Псковская своей историей. Изборская крепость, пережившая века