Ольга Филиппова предлагает Вам запомнить сайт «Краски мира»
Вы хотите запомнить сайт «Краски мира»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Интересные места для туризма и путешествий

Иркутской нерпе Ласке подарили плюшевую нерпу

развернуть

Летающая мощь ВМФ: чем вооружена морская авиация России

100 лет исполняется со дня первой победы русских морских летчиков в ходе Первой мировой войны. 17 июля (4 июля по старому стилю) 1916 года четыре гидросамолета М-9 с авианосного судна "Орлица" Балтийского флота защитили от германского авианалета русскую военно-морскую базу на острове Сааремаа (ныне - территория Эстонии). Два кайзеровских самолета были сбиты, русские гидропланы вернулись без потерь.

100 лет исполняется со дня первой победы русских морских летчиков в ходе Первой мировой войны. 17 июля (4 июля по старому стилю) 1916 года четыре гидросамолета М-9 с авианосного судна "Орлица" Балтийского флота защитили от германского авианалета русскую военно-морскую базу на острове Сааремаа (ныне - территория Эстонии). Два кайзеровских самолета были сбиты, русские гидропланы вернулись без потерь. Морская авиация - род сил ВМФ России, предназначенный для поиска и уничтожения противника, прикрытия группировок кораблей и объектов от ударов с воздуха, а также для ведения воздушной разведки. Морская авиация функционально подразделяется на несколько родов: морскую ракетоносную, противолодочную, истребительную, разведывательного и вспомогательного назначения. В зависимости от места размещения условно делится на палубную и авиацию берегового базирования. В составе ВМФ РФ в настоящее время находится один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". На нем базируются: палубные истребители Су-33, МиГ-29К/КУБ; учебно-тренировочные самолеты Су-25УТГ; многоцелевые корабельные вертолеты Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Ожидается, что в ближайшее время на крейсере будут базироваться ударные вертолеты Ка-52К "Катран". В разработке находятся проекты перспективного авианосца и универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев. На вооружении береговой авиации ВМФ России: дальние противолодочные самолеты Ту-142 (модификация стратегического бомбардировщика Ту-95); противолодочные самолеты Ил-20 и Ил-38; истребители-перехватчики МиГ-31; транспортные самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26; вертолеты Ка-52К, Ми-8, Ми-24, Ка-31 и другие. Истребительная авиация Су-33 Российский палубный истребитель четвертого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Петровича Симонова, ранее известный как Су-27К (по кодификации НАТО: Flanker-D). Первый полет Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолетом палубной авиации ВМФ России. Самолет управляется одним пилотом, имеет на вооружении встроенную 30-мм пушку ГШ-30-1, управляемые ракеты класса "воздух-воздух", неуправляемые ракеты, а также авиабомбы. Максимальная скорость истребителя составляет 2300 км/ч, практический потолок - 17 000 метров, дальность полета - 3000 км. Из 26 серийных машин 4 самолета потеряны в авариях. Су-33 входят в состав крейсера "Адмирал Кузнецов". МиГ-29К МиГ-29К/КУБ Российский палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum-D). Истребители палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения 4++. В их задачу входит противовоздушная и противокорабельная оборона соединения кораблей, нанесение ударов по наземным объектам противника. МиГ-29К могут базироваться на авианесущих кораблях, способных принимать самолеты массой свыше 20 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. Самолеты вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя, противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35, противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр для поражения наземных и надводных целей. Максимальная скорость полета составляет 2300 км/ч, практический потолок - 17500 м, дальность полета - 2000 км. Планируется, что в дальнейшем основу палубной истребительной авиации России составят самолеты МиГ-29К/КУБ. Истребители МиГ-29К/КУБ введены в состав корабельного палубного авиаполка, несущего службу на крейсере "Адмирал Кузнецов", не вместо имеющихся у него Су-33 и Су-25УТГ, а в дополнение к ним и будут применяться совместно с ними. Ударные и учебно-боевые самолеты Су-24 Всепогодный фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям, в том числе на малых высотах. Первый полет прототип (Т-6) совершил 2 июля 1967 года. Принят на вооружение ВВС СССР 4 февраля 1975 года. Серийно строился в 1971-1993 годах в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. Всего выпущено около 1400 самолетов. Максимальная скорость - 1400 км/ч, практическая дальность - 2850 км, практический потолок - 11 тысяч метров. Экипаж - 2 человека. Вооружение - пушка калибра 23 мм, на 8 точках подвески самолет может нести ракеты "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", неуправляемые и корректируемые авиационные бомбы и снаряды, съемные пушечные установки. На борту может нести тактические ядерные бомбы. Порядка 120 модифицированных единиц планируется заменить на Су-34 к 2020 году. Истребитель Су-25УТГ Су-25УТГ Учебно-тренировочный самолет на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ. Отличается от него отсутствием прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, балочных держателей и пилонов, бронеэкранов двигателей, радиостанции связи с сухопутными войсками, блоков и элементов системы обороны. Первый летающий образец был создан на базе Су-25УБ (Т8-УТГ1) в начале 1988 года. В 1989-1990 годах была выпущена первая партия из 10 самолетов. В 1991-1995 годах была построена вторая и последняя партия из пяти Су-25УТГ. Максимальная скорость - 1000 км/ч, практическая дальность - 1850 км, практический потолок - 7000 метров. Экипаж - 2 человека. Стоит на вооружении в 279-м корабельном истребительном авиационном полку авиации Северного флота, а также смешанного авиакрыла 859-го центра боевого применения и переучивания летного состава в Ейске. Противолодочные самолеты Бе-12 Бе-12 Противолодочный самолет-амфибия (по кодификации НАТО: Mail). В октябре 1960 года самолет осуществил свой первый полет, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Создан в ОКБ имени Г. М. Бериева. На самолете-амфибии установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника. Максимальная скорость - 550 км/ч, практический потолок - 12100 метров, максимальная дальность полета - 4000 км. По состоянию на 2015 год на вооружении морской авиация ВМФ РФ состоит 7 самолетов Бе-12. Ил-38Н Ил-38 Противолодочный самолет, разработанный в ОКБ имени С. В. Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В (по кодификации НАТО: May). Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, морской разведки, поисково-спасательных операций и постановки минных заграждений. Первый полет выполнен 27 сентября 1961 года. Всего построено 65 машин. Экипаж - 7 человек. Максимальная скорость - 650 км/ч, максимальная дальность полета - 9500 км, практический потолок - 8000 метров. Вооружен противолодочными торпедами, противолодочными бомбами и морскими минами. В 2015 году "Авиационный комплекс им. Ильюшина" завершил выполнение контракта на ремонт и модернизацию пяти самолетов Ил-38 до уровня Ил-38Н. Ту-142М Ту-142 Российский дальний противолодочный самолет (по кодификации НАТО: Bear-F). Применяется для дальней океанской разведки, визуальной или радиотехнической, для дежурства в системе поисково-спасательной службы, и только потом, для поиска и слежения за атомными подводными лодками с баллистическими ракетами. Первый Ту-142 завод № 86 в Таганроге выпустил в 1975 году. Последний самолет Ту-142М3 покинул сборочный цех в 1994 году. Всего в 1968-1994 годах было изготовлено около 100 экземпляров Ту-142 различных модификаций. Экипаж - 9 человек. Максимальная скорость - 855 км/ч, практический потолок - 13500 метров. Вооружен взрывными сбрасываемыми источниками звука, торпедами, противолодочными авиационными ракетами, противолодочными и практическими бомбами, а также морскими минами. Для обороны применяется стрелково-пушечная кормовая установка с двумя пушками АМ-23 или ГШ-23Л, а также комплекс средств радиопротиводействия. На вооружении ВМФ России стоит по одной эскадрилье на Северном и Тихоокеанском флотах. В 2013 году стало известно, что в России разрабатывается новый противолодочный самолет на замену Ту-142М3. Транспортная авиация Ан-12 Военно-транспортный самолет, разработанный в ОКБ им. О. К. Антонова (по кодификации НАТО: Cub - "Юнец"). Первый Ан-12 взлетел в Иркутске 16 декабря 1957 года. Самолет зарекомендовал себя как очень надежный аппарат, способный работать в сложных климатических условиях и неприхотливый в обслуживании. Самолет активно применялся в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, поиска и спасания космических объектов, экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие. Артиллерийское вооружение самолета состоит из пушечного вооружения ПВ-23У, которое включает в себя кормовую башню ДБ-65У с двумя 23-мм пушками АМ-23, электросистему дистанционного управления башней и прицельно-вычислительный блок. Кроме того, может нести на борту до 70 осколочно-фугасных или зажигательных авиабомб калибра 100 кг. Максимальная скорость полета - 660 км/ч, практический потолок - до 10 000 м, дальность полета - до 5530 км. Ан-26 Ан-26 Военно-транспортный самолет, разработанный в ОКБ им. О. К. Антонов (по кодификации НАТО: Curl - "Вихрь", в народе - Горбатый, Фантомас, Настя, Настенька). Является модификацией исходной модели Ан-24. Экипаж самолета - 6 человек. Может нести на борту 38 человек личного состава или до 30 десантников. Максимальная скорость - 540 км/ч, дальность полета - до 2660 км, практический потолок - 7300 м. Также может оснащаться авиабомбами калибром до 500 кг. Вертолеты Ка-27 Ка-27 Корабельный противолодочный вертолет (по кодификации НАТО: Helix - "Спираль"). Предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих кораблях. Вертолет способен обнаруживать современные подводные и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты слежения, а также атаковать их с применением бортового вооружения. 14 апреля 1981 года был принят на вооружение. Для уничтожения подводных лодок к вертолету могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1МВ, ракеты АПР-23 и свободнопадающие противолодочные авиабомбы ПЛАБ калибра 50 и 250 кг. Экипаж - 3 человека, максимальная скорость - 270 км/ч, практическая дальность полета - до 900 км, практический потолок - 5000 м. Перспективный вертолет морской авиации, который разрабатывается на смену многоцелевому Ка-27, получил шифр "Минога". Вертолет Ка-52K (корабельный) Ка-52К Ка-52 - многоцелевой ударный вертолет, является модернизацией "Черной акулы". Разработан в Москве конструкторским бюро ОАО "Камов". Предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника в любых погодных условиях и в любое время суток. Может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн. Первый полет совершил 25 июня 1997 года. Серийно производится с 2008 года. Ка-52 - вертолет с соосным расположением несущих трехлопастных винтов, двумя газотурбинными двигателями, прямым крылом, развитым вертикальным и горизонтальным оперением и убирающимся в полете трехопорным шасси. Ка-52К - вертолет корабельного базирования. Экипаж состоит из двух человек. Максимальная скорость - 300 км/ч, практическая дальность - 1 тыс. 160 км, практический потолок - 5,5 тыс. метров. Оснащен пушкой калибра 30 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами до 2 тыс. кг на 4 узлах подвески. По словам замминистра обороны Юрия Борисова, Ка-52, продемонстрировавший свои высокие боевые качества в ходе сирийской кампании, имеет серьезный модернизационный потенциал. В 2015 году Россия заключила контракт с Египтом на поставку 46 вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Также могут поставить корабельные Ка-52К "Катран", разработанные под вертолетоносцы типа "Мистраль".

 


Источник →

Ключевые слова: животные, нерпы
Опубликовала Ольга Филиппова , 06.03.2017 в 15:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ship Zanoza
Ship Zanoza 7 марта, в 06:26 Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Новые темы
Обнародована четкая и понятная причина гибели туристов на перевале Дятлова

Обнародована четкая и понятная причина гибели туристов на перевале Дятлова

Зловещая трагедия произошла еще в первых числах февраля 1959 года: из девятерых туристов, заночевавших в одной палатке на склоне, живым не вернулся никто. С тех

Ольга Филиппова 26 июн, 20:24
+2 0
В водоемы Кубани выпустили полмиллиона мальков русского осетра

В водоемы Кубани выпустили полмиллиона мальков русского осетра

Это первая партия в рамках экологической программы Крымского моста. 500 тысяч полутораграммовых мальков русского осетра, которые еще в мае были икрой,

Ольга Филиппова 26 июн, 17:20
+1 0
Стаи черно-белых бабочек заполонили Сибирь

Стаи черно-белых бабочек заполонили Сибирь

Этим летом в городах Томск и Новосибирск было замечено невероятное количество бабочек вида боярышница (Aporia crataegi) из семейства белянок. Как сообщае

Ольга Филиппова 26 июн, 15:30
+16 6
Подборка красивейших фотографий дикой природы

Подборка красивейших фотографий дикой природы

На ресурсе 500px можно найти множество прекрасных снимков дикой природы. Но и среди них есть кадры, которые выделяются из общей массы. Они изумляют и вдохновляют

Ольга Филиппова 26 июн, 15:03
+1 0
Завоевание Австралии в исторических фотографиях и фактах

Завоевание Австралии в исторических фотографиях и фактах

История завоевания континентов содержит множество страшных фактов - от уничтожения и порабощения местного населения, до внесения отрицательных изменений в фл

Ольга Филиппова 26 июн, 14:57
+1 0
Летающие автомобили, подземные города и сапоги-скороходы: как в СССР представляли будущее

Летающие автомобили, подземные города и сапоги-скороходы: как в СССР представляли будущее

Издававшийся в СССР научно-популярный журнал "Техника молодежи" в каждом номере пытался предсказать, каким будет XXI век. Предлагаю посмотреть самые любопытные и

Ольга Филиппова 26 июн, 14:42
+1 0
Museo Atlantico: захватывающий подводный музей

Museo Atlantico: захватывающий подводный музей

Британский скульптор и художник Джейсон Тейлор создаёт невероятные подводные инсталляции. Его работы представлены в подводном музее Museo Atlantico в Атлантическ

Ольга Филиппова 26 июн, 13:51
+3 3

Поиск по блогу

Запомнить
Мэрия обязала ботаника сруби…

Мэрия обязала ботаника срубить дерево, которое он растил 30 лет, и он отомстил!

20 июн, 14:29
+357 59
Cамая большая ТАЙНА: энергия…

Cамая большая ТАЙНА: энергия грибов, которые мы едим

24 июн, 15:39
+57 13
Опять Рашка? Не-е-ет!

Опять Рашка? Не-е-ет!

20 июн, 13:32
+55 26
7 вещей, о которых нам расск…

7 вещей, о которых нам рассказывали в школе, но в итоге они оказались фальшивкой

22 июн, 18:15
+44 7
Заметили такое на пляже — не…

Заметили такое на пляже — немедленно уходите оттуда или зовите спасателей!

24 июн, 12:41
+37 5